Совсем недавно были проведены реальные испытания на стойкость механических противоугонок. Эксперимент ставился над механическими блокираторами рулевых валов. На пробу были взяты блокираторы Перехват-универсал, Гранд-секьюрити и Гарант-блок. Все три противоугонных замка устанавливались на вал руля седана Логан.
Испытания противоугонок на стойкость проводили профессиональные механики из автосервисов. Представители изготовителей блокираторов также не отказались поучаствовать в таком мероприятии.
При вскрытии блокираторов должно было соблюдаться только одно условие. После снятия замка на машине не должно быть никаких повреждений. Профессионалы справились со своим делом. Все замки на рулевые валы были вскрыты. Блокираторы пилили болгаркой, сворачивали их трубами с усиленными головками и так далее. В общем, все три замка были сняты, а машины не повреждены.
И, тем не менее, результатами испытаний остались довольны и мастера сервиса и производители противоугонок. Все блокираторы были сняты, но ни один замок не удалось открыть быстрее, чем за пять минут. На снятии блокираторов работали профессионалы с полным набором электроинструмента. Вдобавок ко всему взлом противоугонок проводился днем и совершенно открыто.
По результатам эксперимента установили, что профессионал вскрывает блокиратор Перехват-универсал за время от 20 до 35 минут. На противугонку Гарант-блок уходит от 5 до 19 минут работы. А блокиратор Гранд-секьюрети снимается хорошими механиками за промежуток в 5-21 минуту. А, в общем, российские блокираторы валов показали себя надежными защитными устройствами автомобиля. Только не надо покупать китайские изделия.
Выкуп автомобилей - http://mix-autovykyp.ru/