Мировая премьера нового автомобиля - Mazda 6, состоялась недавно в здании МВЦ «Крокус Экспо». Новинка оказалась легче, еще экономичнее, а так же гораздо просторней и больше, по сравнению со своей предшественницей. Головная оптика обзавелась светодиодными элементами для дорогих версий новинки. Облегченна масса снаряженного автомобиля на 50 кг, жесткость кузова при кручении увеличена на целых 30%, возросшие габариты машины, высокотехнологичный бензиновый мотор, именитые передние стойки от McPherson взамен заезженных двухрычажных конструкций и уменьшенный до 483 литров объем багажного отделения.
Емко и столь коротко мы готовы увидеть анонс новенького семейного седана, но никак уж не Mazda 6, последнего 3-го поколения. Да, именно, все о ней, о новенькой очередной любимице «6». Однако будет ли она пользоваться прежним спросом, и будут ли ее покупать с таким же энтузиазмом, как предшественницу? На данный момент в продаже имеются только переднеприводные варианты с бензиновым агрегатом. Но в скором времени обещают появиться и полноприводные силачи с дизельными моторами. Конструкторы и дизайнеры нового автомобиля смогли не только придержаться последней философии марки – Kodo (в переводе «Дух движения»), но и уделили стилю много внимания. Практически не отрываясь можно рассматривать сложные формы экстерьера: различные переходы, плавные переливы, аккуратные грани и углы. Однако сами маздовцы отметили что, интерьер еще не дотягивает до внешнего вида авто. Впрочем, тут же было подмечено о качестве используемого пластика и других материалов в отделке салона. А плотность подгонки и сборки просто не может не радовать. Под капотом новой красавицы установлен новейший 4-х цилиндровый движок, объемом 2500 куб. см. и системой непосредственного впрыска топливной смеси. Бензиновый зверек развивает 192 л. с. И работает в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. Крутящий момент достигает целых 256 Нм при 3250 об/мин. Двигатель не обделен и передовыми технологиями: «старт-стоп» и i-ELOOP. Данная система позволяет запасать энергию в конденсаторах при накате и торможении, а впоследствии выдавать ее, экономя при этом расход топлива. Который к слову в этой версии не превышает 6.5 л на 100 км.
В арсенале новой Mazda 6, есть так же менее заряженный двигатель с объемом всего 2 литра. Мощность естественно ниже и составляет 150 лошадок. Зато может комплектоваться как автоматической, так и механической коробкой. С которой расход топлива снижен до 6 литров на 100 километров пробега. Длина кузова значительно возросла и теперь составляет 4865 мм, не уступает росту и ширина – 1840 мм, а вот же высота в 1460 мм практически не изменилась. Колесная база подросла на 100 мм и равна 2830 мм. В России продажи начнутся в начале зимы. Цены так же станут известны ближе к этому времени.
Выкуп автомобилей - http://mix-autovykyp.ru/